Специалистов ЖКХ Югры обучат на вебинаре по концессиям
6 апреля 2023 года состоится Всероссийский практический вебинар «Заключение концессионных соглашений в отрасли ЖКХ» .
6 апреля 2023 года состоится Всероссийский практический вебинар «Заключение концессионных соглашений в отрасли ЖКХ» . Мероприятие направлено на обучение эффективной работе руководителей и специалистов организаций ЖКХ и органов местного самоуправления, а также на освещение ключевых изменений в законодательстве.
Приглашаем к участию в вебинаре администрации муниципальных образований Югры и предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках деловой программы будут освещены следующие вопросы:
1. Концессионные соглашения в коммунальном комплексе.
2. Разработка и подготовка пакета документации для заключения концессионного соглашения.
3. Особенности процедуры изменения заключенных концессионных соглашений в коммунальной сфере.
4. Особенности тарифного регулирования в рамках концессионного соглашения. Финансовые и налоговые особенности работы концессионера.
Стоимость участия в вебинаре составляет 6 500 рублей. Она включает онлайн-трансляцию вебинара, презентационные материалы и видеозапись вебинара.
Для участия необходимо заполнить анкету участника и направить её вместе с реквизитами на электронный адрес: [email protected] для оформления договора и счёта.
Анкета участника.doc 103 KB download-circleБолее подробную информацию можно получить у руководителя проекта Владимирова Сергея Андреевича , тел. +7(495)142-34-82, 8-925-862-55-83, e-mail: [email protected]
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.