Сергей Великий обсудил наболевшие вопросы в рамках проекта «Школа грамотного потребителя»
Депутат Думы Югры, член фракции «Единая Россия» Сергей Великий провел первое в этом году занятие в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя».
Депутат Думы Югры, член фракции «Единая Россия» Сергей Великий провел первое в этом году занятие в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя». Урок прошел в формате вопрос-ответ.
«Это школа, но не для детей. Хотя в вопросах жилищной и коммунальной грамотности многие из нас подобны малышам – настолько минимальны наши знания, – рассказал Сергей Великий. – В автономном округе федеральный проект «Единой России» реализуется более 5 лет и направлен на то, чтобы собственники и наниматели жилья смогли повысить свою компетенцию в сфере жилищного законодательства».
Так, региональным координатором проекта является окружной парламентарий, заместитель Секретаря Регионального отделения «Единой России» Сергей Великий. На встречах жильцы, председатели МКД, ТСЖ вместе с экспертами, представителями управляющих и ресурсоснабжающих компаний обсуждают наболевшие вопросы, разбираются в непростых ситуациях, обмениваются опытом.
«В настоящий момент Центр возобновил работу в обычном режиме. Отрадно, что среди слушателей мы увидели новые лица, что свидетельствует об увеличении интереса жителей автономного округа к вопросам домового самоуправления», – добавил Сергей Великий.
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным помощника депутата Думы Югры
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.