Семьи Октябрьского района проверили свои силы в ловкости, меткости и скорости
В минувшие выходные в Физкультурно-оздоровительном комплексе "Юбилейный" поселка Октябрьское прошли районные соревнования "Весёлые старты "Мама, папа, я - спортивная семья".
В минувшие выходные в Физкультурно-оздоровительном комплексе "Юбилейный" поселка Октябрьское прошли районные соревнования "Весёлые старты "Мама, папа, я - спортивная семья".
Семейные команды успешно проходили различные этапы состязаний, соревнуясь в ловкости, меткости и скорости. Семьи с азартом пытались вырваться вперёд, результаты постоянно менялись.
В напряженной борьбе места распределились следующим образом:
1 место - семья Харлановых, Октябрьское;
2 место - семья Владимирцевых, Перегребное;
3 место - семья Мудрецовых, Карымкары.
Но главное не победа, а время, проведенное #ВсейСемьей.
Отметим, жители Октябрьского района активно участвуют в большом семейном проекте «Всей семьей». Его суть проста - раз в неделю участники получают совсем несложные задания, которые следует выполнять именно всей семейной командой. Обязательно нужноразместить фотографию-отчет в социальные сети (VK или Одноклассники) с хештэгом #всейсемьей.
Подробную информацию о проекте «Всей семьей» можете найти на официальном сайте проекта: всейсемьей.рф .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.