Противоклещевая защита
В этом году на территории Нягани от клещей будет обработано более 162 гектаров, порядка 38 га – от комаров и около 45 га – от грызунов.
В этом году на территории Нягани от клещей будет обработано более 162 гектаров, порядка 38 га – от комаров и около 45 га – от грызунов. Места, подлежащие обработке, определяются на основании приказа департамента здравоохранения. Это территории учреждений образования, здравоохранения, спорта, кладбища, городских парков и скверов – мест массового скопления людей.
Сроки проведения обработок:
Этапы акарицидной обработки (от клещей):
1 этап. В период с 23 мая – 31 мая;
2 этап. Через 25-30 дней после проведения акарицидной обработки первого этапа. Обработку необходимо провести в течение 10 дней;
3 этап. Через 30-45 дней после проведения акарицидной обработки второго этапа в течение 10 дней.
Этапы ларвицидной обработки (от комаров):
1 этап. Проведение ларвицидных обработок водоемов в период с 23 мая
по 5 июня;
2 этап. Проведение ларвицидных обработок водоемов в период с 20 июня по 3 июля.
Этапы барьерной дератизации (от грызунов):
1 этап. В период с 9 мая по 5 июня, в максимально короткий срок (до 10 дней);
2 этап. В период с 22 августа по 18 сентября в максимально короткий срок (до 10 дней).
Обращаю ваше внимание на то, что радиус распыления химических веществ может достигать 30 метров, в связи с чем специалисты не рекомендуют открывать окна на 1 этаже жилых домов, выходящих на автомобильные дороги.
Даты обработок могут корректироваться в связи с погодными условиями.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.