Проект «Мама в бизнесе» помог жительнице Ханты-Мансийска открыть студию химических экспериментов
Ольга Коровина – учитель химии по образованию, начала свою карьеру с работы лаборанта, а затем стала руководителем лаборатории по цементированию скважин.
Ольга Коровина – учитель химии по образованию, начала свою карьеру с работы лаборанта, а затем стала руководителем лаборатории по цементированию скважин.
Любовь к химии всегда мечтала разделить с детьми, поэтому в 2021 году организовала кружок. Ребята с радостью приходили изучать предмет и проводить химические опыты.
Чтобы сделать занятия доступными для всех желающих, Ольга приняла решение превратить свое хобби в бизнес. Пройдя долгий путь от обучения и декрета до поиска подходящего помещения, Ольга достигла своей цели, обратившись в Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес». Там ей помогли составить эффективную финансовую модель, разобраться с налогообложением и рассказали, как сделать проект прибыльным.
Вскоре Ольга открыла свою студию «Labkids», где проводятся интересные и безопасные химические опыты для детей от 6 до 12 лет, а также подготовка учащихся 8-11 классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Отметим, поддержка бизнеса ведется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Фото: Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес».
Источник: Городской информационный центр
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.