Помощь медицинских работников своим коллегам в зоне СВО
Коллектив Няганской городской детской поликлиники в очередной раз собрал гуманитарную помощь в зону СВО.
Коллектив Няганской городской детской поликлиники в очередной раз собрал гуманитарную помощь в зону СВО. На этот раз она была адресной и специфичной.
Помощи в обеспечении медикаментами определенного вида запросил наш коллега, Александр Шалаев, начальник медицинского пункта. К сбору денежных средств на покупку медицинских препаратов к сотрудникам детской поликлиники присоединились и медицинские работники Няганской окружной больницы, станции скорой медицинской помощи, горожане.
Всего за неделю удалось собрать значительную сумму, свыше ста тысяч рублей. Огромную помощь в формировании гуманитарного груза оказали участники группы «Своих не бросаем» Они дополнили посылки с медикаментами сладкими изделиями, рисунками и письмами от няганских детей со словами поддержки, гордости и уважения и оформили груз на доставку.
«Спасибо за помощь всем, кто помог нам выполнить заявку нашего коллеги, - благодарит Елена Кривоносова, заведующая профилактическим отделением. На собранные средства мы смогли закупить помимо необходимых Александру лекарств, еще и два медицинских рюкзака и ряд других медицинских расходников, которые будут также направлены адресно»
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.