Победители акции «Я - часть своей Родины, страны, округа, города»
Фонд местных сообществ «МЫ ВМЕСТЕ», учрежденный депутатом Думы ХМАО-Югры Алексеем Андреевым, подвел итоги акции «Я - часть своей Родины, страны, округа, города».
Фонд местных сообществ «МЫ ВМЕСТЕ», учрежденный депутатом Думы ХМАО-Югры Алексеем Андреевым, подвел итоги акции «Я - часть своей Родины, страны, округа, города». Победителями стали шесть участников: три работы, набравшие наибольшее количество лайков в соцсети «ВКонтакте», из Мегиона и три из Нижневартовска. Среди них Ольга Макиенко «Что не дает мне заснуть: лунг «дух», Оксана Сергиенко «Моя страна!!!», Евангелина Бельскова «Любимое место в городе - Площадь нефтяников», Ирина Порунова «Я б в березовые ситцы нарядила белый свет...», а также шестая школа с работой «Мы - отражение тебя, Россия» и ООО «Авторакурс» «Любимое место в городе» из Мегиона. Победители будут отмечены дипломами и ценными призами – Яндекс. Станцией, а все участники получат благодарности.
«Спасибо всем за активную гражданскую позицию и инициативность. Желаю вам продолжать с любовью относиться к родной земле, беречь историю, культуру, традиции своего Отечества», - комментирует депутат Думы Югры, учредитель фонда местных сообществ «МЫ ВМЕСТЕ» Алексей Андреев.
пресс-служба общественной приемной
депутата Думы ХМАО-Югры,
члена фракции «Единая Россия» А.В. Андреева
Больше новостей – на сайте http://deputatandreev.com/
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.