Основные требования к организованной перевозке групп детей
Территориальным отделом государственного автодорожного надзора по автономному округу на постоянной основе осуществляется работа по повышению эффективности надзора и контроля в сфере обеспечения безопасности при осуществл
Территориальным отделом государственного автодорожного надзора по автономному округу на постоянной основе осуществляется работа по повышению эффективности надзора и контроля в сфере обеспечения безопасности при осуществлении организованных перевозок групп детей автобусами, особенно в летний период.
Так основными выявляемыми нарушениями требований законодательства, при организации и осуществлении перевозочного процесса являются:
-несоблюдение требований по заключению договоров фрахтования;
-отсутствие уведомления Госавтоинспекции об организованной перевозке группы детей автобусами;
-отсутствие списка назначенных сопровождающих и списка детей;
-отсутствие сведений о маршруте перевозки;
-нарушение правил использования контрольного устройства (тахографа);
-нарушение порядка ведения, оформления и заполнения путевой документации.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечением соблюдения обязательных требований по организации безопасной перевозки групп детей автобусами информируем перевозчиков о неукоснительном соблюдении требований Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.