Национальная промышленная премия РФ «Индустрия»
В целях содействия внедрению перспективных технологий в промышленном производстве,
В целях содействия внедрению перспективных технологий в промышленном производстве, общественного признания передовых практик российских организаций в области промышленного развития и продвижения стратегических приоритетов государственной промышленной политики Минпромторг России проводит конкурс на соискание Национальной промышленной премии Российской Федерации «Индустрия».
Премия вручается за достижения в сфере промышленного производства, связанные с массовым применением принципиально новых продуктов (техники, приборов, оборудования, программ, материалов и веществ) и производственных технологий, характеризующихся технологической новизной, влияющих на рост выпуска продукции, в том числе в других отраслях промышленности, и конкурентоспособных на глобальном рынке.
Участвовать в конкурсе могут российские организации, работающие в гражданских отраслях промышленности и имеющие опыт работы на российском рынке.
Объявление лауреата и вручение наградного комплекта премии запланированы в рамках церемонии открытия Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», которая пройдет 10 июля 2023 года в г. Екатеринбурге.
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку на сайте: http://industriaprize.ru .
Контактное лицо: Артём Стороженко,
тел.: +7 (985) 472-40-22, эл. почта: [email protected] .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.