В Белом Яре откроется первый школьный музей памяти разведчика Ботяна
Музей будет посвящен героической жизни Алексея Ботяна и откроется в феврале 2025 года.
В школе Белого Яра (Сургутский район) появится первый в России школьный музей памяти разведчика Алексея Ботяна. Об этом сообщил в своем telegram -канале глава Сургутского района Андрей Трубецкой.
Музей должен открыться в Белоярской СОШ №1 в феврале 2025 года. За счет бюджета администрации Сургутского района здесь установили стеллажи и витрины.
– Сейчас идет монтаж экспозиции, на которой будут представлены личные вещи Героя России Алексея Ботяна – кожаный плащ, очки, шахматы и другие экспонаты, – написал Андрей Трубецкой.
Алексей Ботян – легендарный советский разведчик, ветеран ВОВ, герой РФ, полковник КГБ СССР. В 1945 году он руководил операцией по спасению Кракова от уничтожения фашистскими войсками.
Выставка памяти этого легендарного человека действует в школе Белого Яра на протяжении нескольких лет. Его имя присвоено школьному военно-патриотическому клубу «Братство» в 2018 году.
Кадеты образовательного учреждения дружат с семьей Ботяна и сотрудничают с пресс-бюро Службы внешней разведки России. Дочь разведчика Ирина Бабошкина несколько раз посещала Белоярскую школу, а школьники приезжали к ней в Москву и бывали на могиле Ботяна. Весной 2024 года ученики помогали в открытии выставки «Они сражались за Родину» на Арбате.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.