Молодые политики региона участвуют в народном обсуждении проекта «Первый городской парк»
Председатель Молодежного парламента при Думе города Нефтеюганска, член Молодежного парламента при Думе Югры Светлана Старкова приняла участие в трех этапах народного обсуждения проекта «Первый городской парк».
Председатель Молодежного парламента при Думе города Нефтеюганска, член Молодежного парламента при Думе Югры Светлана Старкова приняла участие в трех этапах народного обсуждения проекта «Первый городской парк».
В ходе первого этапа обсуждения, в котором также принимали участие молодые парламентарии Нефтеюганска Диана Иванова и Александра Лаврищева, Светлана Старкова предложила взглянуть на этот проект с точки зрения «Главная ценность – это люди», что стало основой концепции парка.
На следующих этапах молодой политик представляла интересы молодежи, так в проекте появилась спортивная и коворкинг зона.
Первый городской парк станет новым местом для отдыха не только для молодежи, но и для жителей всех возрастных групп. Он создаст условия приятного времяпрепровождения для всех жителей.
Отметим, что сейчас проект принимает участие в конкурсе «Малые города России» и ждет своего рассмотрения экспертной комиссией.
«Мы убеждены, что парк станет не только красивым местом для отдыха, но и новым символом нашего города. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса и открытия парка», – отметила молодой политик.
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным
Организационного управления Думы Югры
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.