Мэру в ХМАО пришлось объясняться, почему на главной площади нет ледового городка
Жители Нягани обеспокоены, почему главная площадь в городе перед Новым годом не наряжена.
Иван Ямашев на своей странице рассказал о планах по праздничному оформлению города. По его словам, жители Нягани не останутся без праздника. Просто подрядчик из-за мороза принял решение создавать ледовые фигуры на своей площадке.
«Спешу всех успокоить, скульптурные ледовые композиции и горки находятся на изготовлении. Учитывая пришедшие в Нягань морозы, принято техническое решение о создании всех ледовых форм городка на территории деятельности подрядной организации, которые в последствии будут доставлены в Нягань двумя рейсами», — написал он.Подрядчик уже подготовил несколько ледовых богатырей, собрал деревянные горки. Согласно концепции, площадка будет оформлены снежинками и элементами снежных вихрей. Также там появятся персонажи из сказок «12 месяцев», «Морозко», «Снежная королева» и т. д.
Судя по комментариям, горожане уже стали переживать и подумали, что их лишили праздника.
«Правильно, что разместили, а то народ уже тут гневаться начал, да переписки между собой всякие вести!» «Празднику быть! Ура!» Видео: Иван ЯмашевМежду тем в Нижневартовске уже выбрали самую красивую снежную фигуру. И она находится не на главной площади.
Читайте также: В Сургуте начали заготавливать лед для зимних городков Мэрия в ХМАО сэкономила на строительстве ледовых городков Власти Нижневартовска отдали Снегурочку в руки пермяков Фото: Ирина Молокотина / 1MIПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.