ЛУКОЙЛ ВЫПУСТИЛ БОЛЕЕ 5 МИЛЛИОНОВ МАЛЬКОВ МУКСУНА В ВОДОЕМЫ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ

ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») выпустило в реки Обь-Иртышского бассейна Западной Сибири более 5 миллионов мальков муксуна.


ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») выпустило в реки Обь-Иртышского бассейна Западной Сибири более 5 миллионов мальков муксуна. Предприятие активно участвует в программах по воспроизводству популяций ценных видов рыб в регионах присутствия.

 

Традиционные мероприятия по зарыблению проходили в два этапа. В Ханты-Мансийском автономном округе 4,5 млн штук муксуна навеской 1,5 грамма и 128 тысяч «годовиков» массой 11 граммов выпустили в реку Обь через Воровой сор в районе деревни Белогорье Ханты-Мансийского района. В Ямало-Ненецком автономном округе почти 500 тысяч экземпляров ценной сиговой рыбы отправились в плавание по реке Обь, в районе поселка Харп городского округа Лабытнанги Полярного Урала.

Мальков вырастили на Югорском и Собском рыбоводных заводах. Выпуск рыбной молоди осуществлялся под контролем членов комиссии, в том числе представителей Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству. По словам специалистов, особи адаптированы к естественным местам обитания в северных регионах, их вес и размер оптимальны для выпуска в открытый водоем.

Также ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» содействует воспроизводству водных биоресурсов Красноярского края. В реку Енисей выпустили более 210 тысяч мальков стерляди из семейства осетровых.


Новости города Новости округа Пресс-релизы

Последние новости

Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный

Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы

Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?

Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования

Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа

Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Россоши

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *