Всероссийский конкурс для молодежи: «Молодые стратеги России»
Конкурс предоставляет молодым людям возможность разработать стратегии развития своих муниципальных образований.
Всероссийский конкурс «Молодые стратеги России» проводится среди молодых граждан, включая жителей муниципальных образований, учащуюся и рабочую молодежь.
Конкурс включает несколько номинаций для различных возрастных категорий:
- Для участников в возрасте 14-17 лет предлагаются такие номинации, как «Я - лидер школьного самоуправления», «Я – главный архитектор», «Я – депутат» и другие.
- Для молодежи в возрасте 18-27 лет доступны номинации, такие как «Экономические угрозы моего населенного пункта», «Климатические условия - залог развития моего населенного пункта», «Выбирай своё» и другие.
Все участники очного этапа конкурса получают сертификаты Участника. Кроме того, те, кто займёт призовые места, будут награждены дипломами победителей Всероссийского конкурса. Победители также получат ценные призы от партнеров и спонсоров.
Конкурс предоставляет участникам возможность обсудить проблемы и ресурсы муниципальных образований для их дальнейшего развития.
В рамках конкурса участникам предлагается представить разработанный план и молодежную стратегию для решения конкретных задач и действий по развитию своих муниципальных образований, учитывая мнения граждан и их активное участие.
Подать заявку и узнать больше о конкурсе можно на официальном сайте.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.