Проблемы с набережной в Нижневартовске
Горожане недовольны качеством строительства новой набережной
В Нижневартовске уже не первый месяц строят набережную, которая обошлась бюджету в 253 миллиона рублей.
В целом набережная выглядит красиво, особенно при вечернем свете фонарей, но все далеко не идеально. С появлением первых объектов горожане начали жаловаться в соцсетях. Изначально, когда сломались каменные ступеньки на одной из лестниц, люди винили вандалов, но затем вскрылись и другие нарушения в работе подрядчика, которые сейчас фиксирует и Народный фронт.
Депутат Думы Югры, член регионального штаба Народного фронта Владимир Зиновьев прокомментировал, что сейчас общественники занимаются сравнением объектов с тем, что было заявлено в изначальном проекте. Затем, проанализировав работу подрядчика, будут обращаться к чиновникам с требованием принудить подрядчика исправить ситуацию.
«Мы инспектировали новые объекты, предварительно просмотрели, в каком они сейчас состоянии. С коллегами смотрим, сравниваем, что было в проектном решении и что практически выполнено. После этого этапа уже будем формировать окончательное мнение. Визуально замечания есть, и их много, но, чтобы не быть голословными, мы должны четко сравнить с теми проектными решениями, которые предусматривались изначально», – говорит Владимир Зиновьев.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.