Дорогой славы
В детском саду № 6 «Рябинка» состоялось посвящение воспитанников группы «Колокольчики» в юнармейцы.
В детском саду № 6 «Рябинка» состоялось посвящение воспитанников группы «Колокольчики» в юнармейцы.
Совсем еще юные, но уже сознательные няганцы с честью и гордостью приняли клятву юнармейца, начав свой путь в рядах этой организации. Их старшие товарищи из школы № 14, сами являющиеся юнармейцами, передали маленьким друзьям береты – символы принятия в ряды «Юнармии». Преемственность, когда дошкольники становятся частью «Юнармии», открывает новую главу в военно-патриотическом воспитании уже на самых ранних ступенях обучения. Церемония началась с торжественного построения юнармейцев. Ребята рассказали о своих впечатлениях от вступления в «Юнармию».
«Сегодня для детского сада «Рябинка» и для школы №14 наступил действительно знаменательный день. К взрослым ученикам нашей школы, которыми гордится вся Нягань, присоединяются совсем еще молодые девчата и ребята. Глядя на них, с уверенностью могу сказать, что именно за такими детьми будущее нашей страны. Желаю вам быть первыми в учебе, спорте и искусстве, ставить перед собой новые задачи и обязательно добиваться их выполнения», – поприветствовала новых членов «Юнармии» директор школы № 14 Оксана Валерьевна Перминова. Поздравляем юнармейцев и желаем им удачи, твердости воли и неугасимого патриотизма на их пути!
По материалам газеты «Вестник Приобья».
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.