Более 5000 югорских школьников смогут воспользоваться сертификатами на бесплатные путешествия
Около 5 тысяч социальных сертификатов на туры для школьников 5-9 классов планируют выдавать родителям в Югре уже после 20 апреля.
Около 5 тысяч социальных сертификатов на туры для школьников 5-9 классов планируют выдавать родителям в Югре уже после 20 апреля. Об этом сообщил директор департамента промышленности региона Кирилл Зайцев.
В этом году в проекте будет представлено восемь территорий: Ханты-Мансийск, Сургут Нижневартовск, Белоярский, Когалым, Нягань, Урай и Югорск. Туроператоры заявили более 30 разных программ, которые будут доступны для выбора.
Сертификат может получить родитель или законный представитель ребёнка. Подать заявку можно будет на портале социальных услуг Югры ( https://clck.ru/wYHCu ) в разделе «Услуги туризма», выбрать одну из предложенных программ, которая осуществляется за счёт средств данного сертификата, уже с 20 апреля.
В нашем соседнем Белоярском районе реализацию сертификатов по туристическим программам для школьников 5-9 классов продолжает АНО «Ресурсный центр креативных и этнографических кластеров».
В этом году Ресурсным центром запланированы туры:
Школьный квест-тур «Загадки Белоярского»
Школьный тур «Каникулы в Белоярском»
Креативный тур «Белоярский-Ханты-Мансийск»
Узнать больше интересной информации о турах вы можете в группе «Ресурсный центр креативных и этнографических кластеров» https://vk.com/ugorskykanikuly
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.