АСИ и Фонд «Росконгресс» принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.
В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
продовольственные товары
потребительские товары
информационные технологии
высокие технологии
креативные индустрии
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:
компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
компания реализует социально значимые проекты
компания демонстрирует высокий уровень локализации производства
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.
Последние новости
Ветераны и волонтеры смогут бесплатно ездить на автобусах в Сургутском районе
Для ветеранов и волонтеров бесплатно. В Сургутском районе определили ряд категорий среди пассажиров общественного транспорта, которые могут не платить за проезд.
МЧС Югры напомнил сургутским дачникам о противопожарной безопасности
Количество пожаров в Сургуте в этом году увеличилось более чем на 10 процентов.

Опережая болезни
Ученые Сургутского госуниверситета сегодня активно исследуют ДНК долгожителей Югры.

Знаете, как сделать жизнь в стране лучше? Поделитесь! Открыт приём заявок на форум "Сильные идеи для нового времени"
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов и Фонд «Росконгресс» объявили о подготовке к V форуму «Сильные идеи для нового времени».