В Югре за день утонули три человека
На водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа в субботу, 22 июля, произошло сразу три происшествия с гибелью людей.
На водных объектах Ханты-Мансийского автономного округа в субботу, 22 июля, произошло сразу три происшествия с гибелью людей. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ГИМС МЧС РФ.
По данным спасателей, в част часов утра поступила информация что в городе Лянторе в 4 микрорайоне на озере утонула 19-летняя девушка, которая находилась в состоянии опьянения.
Около 14 часов в Сургуте на водохранилище Сургутской ГРЭС-2 обнаружено тело мужчины, личность погибшего устанавливается.
В четыре часа дня в спасательные службы поступило сообщение, что в Сургуте на карьере в районе Югорского тракта мужчина в алкогольном опьянении нырнул и не выплыл.
Напомним, два дня назад в Сургуте за одни сутки также погибли на водоемах два человека .
Уважаемые югорчане и гости региона, будьте бдительны и осторожны! Соблюдайте правила безопасного поведения на воде:
— используйте для купания оборудованные пляжи;
— не ныряйте в незнакомых водоемах;
— избегайте длительного пребывания в воде, не заплывайте далеко от берега;
— не купайтесь в состоянии опьянения;
— не отпускайте детей на водоемы одних.
«Если вы стали свидетелем происшествия на воде, окажите посильную помощь и сообщите в службу 112», — сообщили в ГИМС.
Текст: Виктория Шкляр
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.