Сургутяне, отдыхающие в Сочи, стали свидетелями смерча
Поваленные деревья, затопленные дороги и устрашающий смерч в Черном море.
Поваленные деревья, затопленные дороги и устрашающий смерч в Черном море. Свидетелями непогоды в крупнейшем курортном городе страны сегодня стали сотни, если не тысячи сургутян, приехавших на отдых. В Сочи бушевал штормовой ветер с ливнем. Над акваторией образовался торнадо.
По словам сургутских туристов, о непогоде все жители и гости курорта были оповещены, однако никто не представлял, что придется не только отказаться от планов сходить к морю, но и закрыться дома, пока бушует стихия.
«Синоптики предупреждали еще за сутки. Из-за ливней закрылись пляжи. Пришлось сидеть дома, не имея возможности выйти на улицу. Уровень воды в местной реке сильно поднялся. Центр города и окраины даже частично подтопило. В некоторых районах можно было увидеть смерч, что бушевал в море. Конечно, это вынудило многих остаться дома», — рассказала сургутянка Елена Рожкова.
Все последствия шторма в городе сейчас исправляют коммунальные службы, они работают в усиленном режиме. Впрочем, сказалась непогода и на работу аэропорта. Практически все рейсы с самого утра были задержаны на вылет на несколько часов. В том числе рейс в Сургут.
Сергей БольшовОбсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.