Суды в Югре разбирались, кто виноват в ДТП между «Мицубиси Аутлендером» и лошадью
Фото: архив СургутИнформ-ТВ В сургутском городском суде рассмотрели дело о взыскании материального ущерба владельцу «Мицубиси Аутлендера», который столкнулся с оставленной без присмотра лошадью.
В сургутском городском суде рассмотрели дело о взыскании материального ущерба владельцу «Мицубиси Аутлендера», который столкнулся с оставленной без присмотра лошадью. ДТП произошло на автодороге в Белорецком районе Республики Башкортостан.
«В результате столкновения автомобиля и лошади, лошадь скончалась, принадлежащий истцу на праве собственности автомобиль получил механические повреждения», — уточнили в телеграм-канале «Суды Югры».
Городской суд удовлетворил требования автовладельца в полном объеме, взыскав в счет компенсации материального ущерба, судебных расходов и компенсации морального вреда более 1,2 миллиона рублей. По данным суда, лошадь вышла в темное время суток на проезжую часть, а водитель «Мицубиси Аутлендера» не мог предотвратить столкновение с ней.
Ответчик, не согласившись с решением суда, подала апелляционную жалобу. В итоге первое решение было изменено: с ответчика в пользу истца взыскано около 600 тысяч.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.