СК проверяет обстоятельства гибели человека при пожаре в Сургутском районе
В Сургутском районе на месте пожара в вагончике обнаружили тело мужчины. По факту гибели человека Сургутский межрайонный отдел следственного управления СК России по ХМАО-Югре организовал проверку, сообщили в ведомстве.
В Сургутском районе на месте пожара в вагончике обнаружили тело мужчины. По факту гибели человека Сургутский межрайонный отдел следственного управления СК России по ХМАО-Югре организовал проверку, сообщили в ведомстве.
По предварительным данным пожар начался в 20:55 в вагончике на территории крестьянско-фермерского хозяйства в районе 33-го километра трассы Сургут-Лянтор.
- В результате происшествия, одной из причин которого могло стать неосторожное обращение с источником огня, погиб 40-летний бывший работник хозяйства, - говорится в сообщении СК России по ХМАО-Югре.
Сейчас следователи выясняют все обстоятельства произошедшего. Назначены экспертизы, чтобы определить точную причину пожара и смерти мужчины. По результатам проверки примут процессуальное решение.
Ранее «Вестник» писал о том, что в Сургутском районе в тушении пожара вагончика принимали участие десять человек личного состава и три единицы техники.
Екатерина ЛОБОДИНА
ФОТО СК России по ХМАО-Югре
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.