Пенсионерка из Нижневартовска, намереваясь заработать на бирже, потеряла миллион рублей
Пенсионерка из Нижневартовска лишилась крупной суммы денег,
Пенсионерка из Нижневартовска, намереваясь заработать на бирже, потеряла миллион рублей
Фото: Вера Зенина
Пенсионерка из Нижневартовска лишилась крупной суммы денег, став жертвой мошенника. Как сообщили в пресс-службе областного УМВД , женщина хотела заработать на инвестициях, но вместо этого потеряла почти миллион рублей.
- Женщина увидела в интернете контекстную рекламу о заработке на инвестициях. Перейдя по ссылке, она заполнила анкету, а спустя время ей поступил звонок. Неизвестный представился брокером и предложил участвовать в онлайн-торгах драгоценными металлами и нефтяными продуктами. Звонивший заверил вартовчанку, что возьмет все нюансы на себя, станет ее личным консультантом, будет осуществлять ставки и покупки, - прокомментировали в ведомстве.
Пенсионерке это предложение показалось заманчивым, и она внесла в качестве первого взноса 60 тысяч рублей. На протяжении нескольких дней женщина выполняла команды своего «помощника», а через полмесяца увидела на своем счету около 50 тысяч долларов. Но когда югорчанка захотела вывести деньги, с ней перестали выходить на связь и ограничили доступ в личный кабинет.
После этого женщина поняла, что ее обманули и обратилась в полицию.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело, предусмотренное ч.3 ст.159 УК РФ (Мошенничество).
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.