Очевидцы заметили в Югре педофила, которого ищут 12 лет
Жители Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ) сообщили в соцсетях, что в городе замечен обвиняемый в убийстве и изнасиловании местный мужчина.
Жители Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ) сообщили в соцсетях, что в городе замечен обвиняемый в убийстве и изнасиловании местный мужчина.
«Уважаемые жители! Насильник Насти Трегубовой в городе будьте осторожны и бдительны, кто увидит, звоните в полицию, фоткайте если будет возможность. Ворвался к бывшей жене и избил ее после чего скрылся», — говорится в посте в паблике «Нягань [ТН]» в VK.
30 апреля 2011 года на дне коллектора в микрорайоне «Восточный» было обнаружено тело несовершеннолетней девочки с признаками изнасилования и насильственной смерти. В ходе расследования личность виновного была установлена – им оказался житель Нягани Владимир Борисов (1986 г.р.). На момент установления его причастности к преступлению, мужчина скрывался. Ему заочно предъявили обвинение и объявили в розыск.
Теперь, по словам очевидца, Владимир Борисов был снова замечен в городе, в микрорайоне «ГРЭС». Сообщается, что внешне он сильно изменился, на вид лет 50-60, длинная челка до глаз, есть борода. По информации из ориентировки, мужчину привезли в город на синей отечественной машине без номеров.
Фото: VK «Нягань [ТН]», https://vk.com/nyagantn?z=photo-39596867_457371423%2Fwall-39596867_739147
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.