Десять лет лишения свободы грозит югорчанкам за многомиллионное мошенничество
Семь жительниц Югры предстанут перед судом за финансовые махинации на работе.
Семь жительниц Югры предстанут перед судом за финансовые махинации на работе. По версии следствия, сотрудницы одной из авиакомпаний на протяжении четырех лет (с января 2017 по январь 2021 года) регулярно похищали деньги предприятия. В общей сложности сумма ущерба превысила 200 миллионов рублей. Установлено, что идейным вдохновителем и организатором этого процесса стала 63-летняя женщина, которая подключила к «делу» еще 6 коллег.
«Сообщницы умышленно из корыстных побуждений, с использованием своего служебного положения увеличивали расходы на командировки и повышали заработную плату сотрудникам, не осведомленным о преступном умысле организованной группы. Затем злоумышленницы изготавливали подложные платежные документы и через расчетные счета и привязанные к ним зарплатные банковские карты работников переводили денежные средства на свои счета, внося при этом фиктивные сведения в бухгалтерскую программу», — сообщили в пресс-службе УМВД России по ХМАО-Югре.
В настоящее время уголовное дело передано в нижневартовский суд. Обвиняемым грозит до десяти лет лишения свободы со штрафом в размере 1 000 000 рублей.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.