Замгубернатора ХМАО пролоббировала назначение на посты руководителей департаментов
В правительстве ХМАО выбрали итоговых кандидатов на пост директоров окружных департаментов культуры и спорта.
По данным NEFT, назначение этих кандидаток пролоббировала замгубернатора ХМАО Елена Шумакова. Ранее она получила от губернатора Натальи Комаровой карт-бланш на управленческие и кадровые решения с одним условием — брать полную ответственность за последствия.
Ранее мы рассказывали, что Софья Конух, которая может возглавить депспорта окончила Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. В настоящее время Конух занимает должность исполняющего обязанности руководителя директора спорта Югры. В прошлом — капитан сборной России по водному поло, бронзовая чемпионка Олимпийских игр в Сиднее, трёхкратная чемпионка Европы.
Маргарита Козлова, скорее всего, получит пост руководителя депкультуры. С марта 2019 года работала замдиректора в подведомственной правительству ХМАО учреждении «Открытый регион». С июня 2019 года — директор «Экспертно-координационный центр правительства Югры „Открытый регион“».
Читайте также: Стали известны имена фаворитов на посты директоров депспорта и депкультуры ХМАО Одним из фаворитов на пост директора депспорта ХМАО стала выпускница вуза США Генпрокурор РФ Краснов провёл кадровые перестановки в ХМАОПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.