За помощью к Николаю Ташланову обратились 28 югорчан
Депутат, член фракции «Единая Россия» в окружной Думе Николай Ташланов подвёл итоги работы за первый квартал 2023 года.
С начала года к народному избраннику обратились 28 человек. В 13 случаях проблемы, озвученные югорчанами, удалось решить, по существу, остальные заявители были проконсультированы и получили исчерпывающие разъяснения в пределах депутатских компетенций.
В отчётный период за поддержкой к парламентарию чаще всего обращались сотрудники бюджетной сферы, пенсионеры и безработные. В большинстве своём это жители окружной столицы и Ханты-Мансийского района.
Об имеющихся проблемах земляки рассказывали во время личных встреч, некоторые обращения поступили по электронной почте и через электронную приёмную сайта Думы автономного округа.
Тематика традиционная – решение жилищных проблем, получение различных льгот и выплат, поиски работы, оказание материальной помощи.
«За содействием в улучшении материально-технической базы часто обращаются руководители учреждений образования, культуры и искусства, здравоохранения. Финансовая поддержка требуется спортивным секциям, школам, больницам, домам культуры, сельским клубам.
Если затраты на потребности организаций действительно существенные и не предусмотрены в планах финансово-хозяйственной деятельности, рассматриваю возможность оказать материальную помощь из средств депутатского фонда», – отметил Николай Ташланов.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.