Югорчане могут присоединиться к акции «Собери ребёнка в школу»
В преддверии нового учебного года активисты, депутаты и сторонники «Единой России» по всему региону вручают подарочные наборы детям из многодетных семей и тем, кто находится в социально опасном положении.
В Когалыме в рамках федеральной партийной акции «Собери ребёнка в школу» активисты местного отделения «Единой России» вместе с молодогвардейцами организовали праздник с аниматорами и ростовыми куклами для детей, чьи родственники выполняют задачи специальной операции. Подарочные наборы здесь получили 6 первоклассников.
В Нефтеюганском районе волонтёры благотворительного фонда «Благодарность», учредителем которого выступает депутат, член фракции «Единая Россия» в Думе Югры Владимир Семенов, доставят первоклассникам 500 наборов с канцелярией.
«Собрать ребёнка в школу – это немалые затраты. В первую очередь уделяем внимание многодетным и малообеспеченным семьям. И, конечно, хочется подарить первоклассникам ощущение праздника. Это очень приятная миссия», – отметил Владимир Семёнов.
В Ханты-Мансийске депутат, член фракции «Единая Россия» в Думе Югры Николай Ташланов принял участие в сборе средств для центра социальной помощи семье и детям. В школьных принадлежностях нуждаются 55 ребят, часть из них проживает в пунктах временного размещения.
«Это правильная, объединяющая всех неравнодушных жителей Югры акция. Присоединиться к ней может каждый желающий», – подчеркнул Николай Ташланов.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.