Тепловизоры, прицелы и спальные мешки: молодогвардеец доставил амуницию и оборудование югорским военнослужащим
Житель Ханты-Мансийского района, участник гуманитарной миссии «Молодой Гвардии» Алексей Тихонов передал батальону «Югра» специальное оборудование, амуницию и другие полезные в быту вещи.
Житель Ханты-Мансийского района, участник гуманитарной миссии «Молодой Гвардии» Алексей Тихонов передал батальону «Югра» специальное оборудование, амуницию и другие полезные в быту вещи. Они были приобретены во время целевого сбора «Мы вместе!». Усилиями жителей района удалось собрать 650 тысяч рублей.
Среди вещей – тепловизоры и планшеты к ним, ночные, тепловизионные и коллиматорные прицелы, аккумуляторы и зарядные устройства, теплоизоляционные одеяла, спальные мешки. Кроме того, жители деревни Ярки изготовили для бойцов шесть маскировочных сетей и спасательные браслеты из паракорда. Гуманитарный груз доставлен югорским военнослужащим на Донецком и Луганском направлениях.
«Одного нашего земляка искал два дня, оказалось, что в записи была ошибка в названии населённого пункта. Случайно на карте обнаружил похожее по названию село. Отыскал наших военных. Земляк был очень рад встрече. Поговорили о Горноправдинске, Цингалах, записали видео для мамы, у которой только кнопочный телефон, но я обещал, что когда вернусь, съезжу к ней домой и со своего телефона покажу, что сын её цел и невредим», - рассказал Алексей Тихонов.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.