Николай Заболотнев: Приоритетным направлением Команды Югры является поддержка семей с детьми
Активисты, депутаты и сторонники «Единой России» в автономном округе принимают активное участие в федеральной партийной акции «Собери ребёнка в школу».
В Ханты-Мансийске руководитель Регионального исполкома, представитель Команды Югры Николай Заболотнев встретился с многодетными семьями Шишкиных и Митителу. В штабе общественной поддержки для юных жителей города был организован праздник с аниматором, конкурсами и подарками.
В завершение встречи Николай Заболотнев вручил школьникам канцелярские наборы и рюкзаки.
Отметим, Шишкины воспитывают 6 ребят, у четы Митителу 4 детей.
«Уже больше 10 лет в Югре проходит партийная акция «Собери ребёнка в школу». Поддержка семей с детьми – одно из приоритетных направлений всей Команды Югры», – подчеркнул Николай Заболотнев.
Тем временем, в Советском депутаты «Единой России» поздравили с наступающим учебным годом 5 юных жителей города. Также активисты передали 10 наборов с канцелярией в пункт сбора комплексного центра социального обслуживания населения.
«Близится новый учебный год, важно, чтобы дети были обеспечены всем необходимым для комфортной образовательной и внеклассной деятельности», – отметила руководитель фракции «Единая Россия» в Думе муниципалитета Надежда Болдырева
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.