Кадровые перестановки Натальи Комаровой: кто стал новым главным ревизором в ХМАО
Теперь в должности руководителя окружной службы контроля будет новый человек.
Губернатор Югры Наталья Комарова подписала распоряжение о новых кадровых перестановках в правительстве. Так, стало известно о первом назначении нового главного ревизора — руководителя службы контроля региона. Им стал Михаил Косминцев.
В его обязанности будет входить курирование следующих вопросов:
внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, контроль за соблюдением российского законодательства и нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, отметили в пресс-службе правительства.Ранее Косминцев находился в должности замруководителя службы контроля. Был в резерве управленческих кадров, поскольку 10 лет трудился в налоговой инспекции по ХМАО.
Вторым назначением стало на должность первого замдиректора депстроя и ЖКК ХМАО Александра Барышева . Ранее он работал замруководителя антимонопольной службы по Нижегородской области.
А новый замдиректора-начальника управления отраслевого планирования, анализа и прогнозирования департамента труда и занятости населения Югры начнет работу с 23 мая. Им стала Юлия Степанян , которая была сотрудником государственной страховой компании «Югория», пишет «Вестник Сургутского района».
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.