В Югре не приемлют отписки, а стремятся к качественной связи с жителями

За семь месяцев с начала года муниципальные центры управления в Ханты-Мансийском автономном округе отработали в соцсетях почти 26 тысяч обращений.

Читать новости РИЦ "Югра" в

За семь месяцев с начала года муниципальные центры управления в Ханты-Мансийском автономном округе отработали в соцсетях почти 26 тысяч обращений. Об этом рассказала руководитель Центра управления регионом по Югре Валентина Колпакова, отметив, что в этой работе специалисты стремятся не к скорости, а к качеству ответов.

«За семь месяцев работы специалисты Муниципальных центров управления отработали 25 933 сообщения, среднее время составляет 3 ч 37 мин. В результате мы получаем гораздо более широкое взаимодействие, чем просто прием и исполнение заявок жителей – это сбор замечаний, пожеланий, болевых точек, которые затем ложатся в основу принятых решений по развитию, преобразованию и благоустройству городов и поселков региона», - пояснила Валентина Колпакова.

Отметим, в Югре такие центры управления работают в каждом муниципалитете. Они позволяют анализировать сообщения граждан, мониторить сроки и качество обработки обращений, взаимодействовать с гражданами на тех площадках, где им удобно коммуницировать с властью.

Эта работа в Югре созвучна с мнение специалистов, озвученном на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город». Руководители территорий и государственные служащие стали участниками дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог».

Так, депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером: «В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает».

О том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти, заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин. «В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — прокомментировал Вадим Никишин.

 

Самые важные новости вы можете найти в нашем   Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
  ВКонтакте,   Одноклассники,   YouTube, подписывайтесь на наш канал в   Яндекс.Дзен
Автор: Наталья Черкасова Автор фото:

Последние новости

Муниципальный контроль в сфере благоустройства: результаты и планы

Депутаты обсудили достижения и недостатки в области благоустройства города.

Осуждение в Нягани за преступление против несовершеннолетней

Местный житель получил наказание за сексуальные отношения с несовершеннолетней.

Помощь батальону «Югра» от компании «Ново Групп»

Мобильный комплекс радиоэлектронной борьбы будет передан для защиты военных объектов.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Выборге

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *