В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект
Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.
Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.
Фото: pixabay.com
Последние новости
Ветераны и волонтеры смогут бесплатно ездить на автобусах в Сургутском районе
Для ветеранов и волонтеров бесплатно. В Сургутском районе определили ряд категорий среди пассажиров общественного транспорта, которые могут не платить за проезд.
МЧС Югры напомнил сургутским дачникам о противопожарной безопасности
Количество пожаров в Сургуте в этом году увеличилось более чем на 10 процентов.

Опережая болезни
Ученые Сургутского госуниверситета сегодня активно исследуют ДНК долгожителей Югры.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они