В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект
Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.
Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.
Фото: pixabay.com
Последние новости
Ветераны и волонтеры смогут бесплатно ездить на автобусах в Сургутском районе
Для ветеранов и волонтеров бесплатно. В Сургутском районе определили ряд категорий среди пассажиров общественного транспорта, которые могут не платить за проезд.
МЧС Югры напомнил сургутским дачникам о противопожарной безопасности
Количество пожаров в Сургуте в этом году увеличилось более чем на 10 процентов.

Опережая болезни
Ученые Сургутского госуниверситета сегодня активно исследуют ДНК долгожителей Югры.

Знаете, как сделать жизнь в стране лучше? Поделитесь! Открыт приём заявок на форум "Сильные идеи для нового времени"
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов и Фонд «Росконгресс» объявили о подготовке к V форуму «Сильные идеи для нового времени».