В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект

Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.

Служба новостей ЮграPRO

В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.

Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.

Фото: pixabay.com

Последние новости

Влияние изменения климата на здоровье населения

Как климатические изменения могут привести к новым вызовам в области общественного здоровья.

Поздравление с юбилеем Надежды Борисовны Костышевой

Сургутский государственный университет отмечает важное событие в жизни своего сотрудника.

Поздравление с юбилеем Ольги Георгиевны Блюм

Ректор Сургутского государственного университета выразил свои поздравления.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Буйнакске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *