Специалисты единого контакт-центра МФЦ Югры приняли 46 тысяч звонков за первый месяц работы
С сентября в автономном округе начал работу Единый контакт-центр многофункционального центра Югры.
С сентября в автономном округе начал работу Единый контакт-центр многофункционального центра Югры. По данным окружного МФЦ, за первый месяц работы специалисты приняли 46 тысяч звонков.
Сотрудники контакт-центра предоставляют профессиональные консультации по более, чем 300 видам государственных и муниципальных услуг, помогают записаться на прием и узнать статус заявления. Отметим, что раньше в Югре функционировало 20 «горячих линий».
«Проект МФЦ вывел взаимодействие граждан с государством на качественно новый уровень. И чтобы это взаимодействие стало еще более комфортным, с помощью технологического решения - облачной автоматизированной телефонной станции — на базе виртуальной АТС организована возможность подключения специалистов филиалов МФЦ по всему автономному округу к Единому контакт-центру. Использование современных передовых цифровых решений позволяет МФЦ Югры стать для заявителей еще более доступным», — отметил директор МФЦ Югры Владимир Михайлов.
Напомним, что записаться на прием в офисы, а также узнать статус дела можно также на сайте учреждения. Телефон единого контакт-центра МФЦ Югры: 8-800-101-0001.
Ранее сообщалось, что сотрудники МФЦ Югры работают без текучести кадров .
Последние новости
Муниципальный контроль в сфере благоустройства: результаты и планы
Депутаты обсудили достижения и недостатки в области благоустройства города.
Осуждение в Нягани за преступление против несовершеннолетней
Местный житель получил наказание за сексуальные отношения с несовершеннолетней.
Помощь батальону «Югра» от компании «Ново Групп»
Мобильный комплекс радиоэлектронной борьбы будет передан для защиты военных объектов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку