На горячей линии по COVID-19 в Югре работает искусственный интеллект
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания ответа.В Югре усилили работу горячих линий службы «122» и внедрили в неё голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта, сообщает департамент информационных технологий округа.
«Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров. Благодаря этому сократилось время ожидания ответа.
«Сейчас мы работаем над расширением кругозора голосового помощника, чтобы он мог отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента», – отметил заместитель директора департамента Юрий Торгашин .
По информации департамента, в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день. Из них 80% обрабатывает «Vika», остальные переводятся на операторов колл-центров и регистратуры больниц.
Фото Депинформтехнологий Югры
Последние новости
Влияние изменения климата на здоровье населения
Как климатические изменения могут привести к новым вызовам в области общественного здоровья.
Поздравление с юбилеем Надежды Борисовны Костышевой
Сургутский государственный университет отмечает важное событие в жизни своего сотрудника.
Поздравление с юбилеем Ольги Георгиевны Блюм
Ректор Сургутского государственного университета выразил свои поздравления.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией