На горячей линии по COVID-19 в Югре работает искусственный интеллект

На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.

На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.

Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания ответа.

В Югре усилили работу горячих линий службы «122» и внедрили в неё голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта, сообщает департамент информационных технологий округа.

«Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров. Благодаря этому сократилось время ожидания ответа.

«Сейчас мы работаем над расширением кругозора голосового помощника, чтобы он мог отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента», – отметил заместитель директора департамента Юрий Торгашин .

По информации департамента, в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день. Из них 80% обрабатывает «Vika», остальные переводятся на операторов колл-центров и регистратуры больниц.

Фото Депинформтехнологий Югры

Последние новости

Влияние изменения климата на здоровье населения

Как климатические изменения могут привести к новым вызовам в области общественного здоровья.

Поздравление с юбилеем Надежды Борисовны Костышевой

Сургутский государственный университет отмечает важное событие в жизни своего сотрудника.

Поздравление с юбилеем Ольги Георгиевны Блюм

Ректор Сургутского государственного университета выразил свои поздравления.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Туапсе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *