На горячей линии по COVID-19 в Югре работает искусственный интеллект
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания ответа.В Югре усилили работу горячих линий службы «122» и внедрили в неё голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта, сообщает департамент информационных технологий округа.
«Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров. Благодаря этому сократилось время ожидания ответа.
«Сейчас мы работаем над расширением кругозора голосового помощника, чтобы он мог отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента», – отметил заместитель директора департамента Юрий Торгашин .
По информации департамента, в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день. Из них 80% обрабатывает «Vika», остальные переводятся на операторов колл-центров и регистратуры больниц.
Фото Депинформтехнологий Югры
Последние новости
Ветераны и волонтеры смогут бесплатно ездить на автобусах в Сургутском районе
Для ветеранов и волонтеров бесплатно. В Сургутском районе определили ряд категорий среди пассажиров общественного транспорта, которые могут не платить за проезд.
МЧС Югры напомнил сургутским дачникам о противопожарной безопасности
Количество пожаров в Сургуте в этом году увеличилось более чем на 10 процентов.

Опережая болезни
Ученые Сургутского госуниверситета сегодня активно исследуют ДНК долгожителей Югры.

Знаете, как сделать жизнь в стране лучше? Поделитесь! Открыт приём заявок на форум "Сильные идеи для нового времени"
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов и Фонд «Росконгресс» объявили о подготовке к V форуму «Сильные идеи для нового времени».