На горячей линии по COVID-19 в Югре работает искусственный интеллект
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
На сегодняшний день «Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров.
Благодаря голосовому помощнику сокращается время ожидания ответа.В Югре усилили работу горячих линий службы «122» и внедрили в неё голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта, сообщает департамент информационных технологий округа.
«Vika» уже обработала более 55 тыс. обращений без участия операторов колл-центров. Благодаря этому сократилось время ожидания ответа.
«Сейчас мы работаем над расширением кругозора голосового помощника, чтобы он мог отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента», – отметил заместитель директора департамента Юрий Торгашин .
По информации департамента, в среднем в службу «122» поступает 288 звонков в день. Из них 80% обрабатывает «Vika», остальные переводятся на операторов колл-центров и регистратуры больниц.
Фото Депинформтехнологий Югры
Последние новости
Николай Ташланов встретился с жителями поселка Горноправдинск Ханты-Мансийского района
В рамках отчетной кампании органов местного самоуправления депутат Думы Югры Николай Ташланов совместно с главой Ханты-Мансийского района Кириллом Минулиным и коллегами из районной Думы встретился с жителями поселка Горн
Оксана Михеева приняла участие в заседании круглого стола «Корпоративный демографический стандарт»
Вопросы укрепления семейных ценностей, повышения уровня жизни семей и стимулирования рождаемости остаются в числе ключевых государственных задач.

ДТП с дикими животными и повышении внимания водителей на автодорогах в зоне действия дорожного знака 1.27 «Дикие животные»
Новости города Новости округа Пресс-релизы

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией