Эксперт PR QIWI Group Анастасия Журавлёва: «Аудитория не доверяет брендам, она верит человеку»
Читать «Новости Югры» в На полях XV окружного форума «Информационный мир Югры» обсудили разработку личного цифрового бренда.
Читать «Новости Югры» в
На полях XV окружного форума «Информационный мир Югры» обсудили разработку личного цифрового бренда. В качестве эксперта выступила Анна Журавлёва, пресс-секретарь CEO QIWI.
Напомним, из-за нестабильной санитарно-эпидемиологической ситуации, вызванной коронавирусом, форум в этом году проходит в формате онлайн.
Ведущие эксперты в разных сферах медиа делятся своими наработками и мнениями с журналистами Югры. Темой одной из площадок стал «Цифровой личный бренд. Что нужно, чтобы у вас появилась работающая стратегия?»
«Многие думают, что личный бренд — это ведение социальных сетей. На самом деле понятие намного шире. Роль коммуникаций серьёзно трансформировалась. «Красивые фасады» брендов посыпались. Аудитория больше им не доверяет, она верит человеку», — поделитесь мнением Анастасия Журавлёва.
В ходе семинара она рассказала, как правильно выстроить концепцию цифрового образа, сколько времени на это потребуется и какими инструментами нужно пользоваться.
Ранее на форуме эксперт рассказала о важности развития эмоционального интеллекта человека .
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте , Facebook , Одноклассники , Twitter , Instagram , Яндекс.Дзен .
Автор текста: Анастасия Чупрова Автор фото: pixabay.com
Последние новости
Соревнования «Школа Безопасности» на шеркальской земле
Молодежь Октябрьского района демонстрирует навыки безопасности и подготовки.
Новые выплаты для военнослужащих в Мегионе
Военные, подписывающие контракт в Югре, получат значительные финансовые преимущества.
Новая площадка для футбольных матчей в городе
Обновление спортивной инфраструктуры привлечет больше зрителей и участников.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?