В Югре стартовал первый поток Школы социального предпринимательства 2023 года
Начинающие и действующие предприниматели вновь получают бизнес-компетенции в соцсфере, сообщает организатор обучения — фонд «Мой Бизнес».
Начинающие и действующие предприниматели вновь получают бизнес-компетенции в соцсфере, сообщает организатор обучения — фонд «Мой Бизнес». Занятия в Школе социального предпринимательства пройдут в течение трех месяцев, наставниками и экспертами станут успешные предприниматели региона.
Начинающим предпринимателям помогут перенести идею в бизнес-план, понятным языком расскажут об основах предпринимательства.
Бывалым помогут найти пробелы в бизнесе, предложат новые пути для его развития. Все узнают о существующих мерах поддержки для соцбизнеса: налоговых льготах, сниженной аренде, грантах до 500 тысяч рублей.
«Школа социального предпринимательства помогает понять, что этот бизнес требует чуткости, душевного подхода. Владелец подобного бизнеса должен быть очень ответственным, именно этому мы учим в нашей школе», — рассказывает гендиректор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.
В этом году на участие в Школе социального предпринимательства заявились 450 человек. Первые занятия стартовали 4 марта. По итогу участники защитят свои проекты перед экспертами и получат сертификаты об обучении.
Ранее сообщалось, что власти Югры вместе с фондом помогут малоимущим югорчанам открыть свой бизнес .
Текст: Виктория Шкляр
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.