Школьникам — о возможностях искусственного интеллекта и современных ИИ-сервисах
С 11 по 22 сентября в школах и колледжах впервые пройдет Всероссийский классный час RuCode.
С 11 по 22 сентября в школах и колледжах впервые пройдет Всероссийский классный час RuCode. Он организуется Московским физико-техническим институтом. Школьники 5–11 классов и студенты средних специальных учебных заведений смогут узнать о возможностях искусственного интеллекта, его применении в жизни, науке и творчестве. Методические материалы классного часа уже размещены в открытом доступе и включают в себя сценарий проведения мероприятия, презентацию и видеоролики.
Кроме того, участники смогут присоединиться к чемпионатам по искусственному интеллекту и алгоритмическому программированию в форматах онлайн и офлайн, к бесплатным вебинарам , а также ко Всероссийской научной конференции с международным участием « Дизайн междисциплинарных исследований в контексте сближения моделей естественнонаучного и гуманитарно-социального знания ».
Подробная информация размещена на сайте проекта.
Напомним, Всероссийский фестиваль RuCode стартовал в апреле этого года и завершится в октябре. Мероприятие проходит при грантовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и федерального проекта «Популяризация науки и технологий» в рамках Десятилетия науки и технологий.
Исчтоник: Официальный сайт Минобрнауки России
Фото: ruzaria.ru
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.