Поиск союзников: проект «Три ратных поля» продолжает свою работу
Культурно-образовательный проект "Три ратных поля России в вузах Югры" стартовал в марте.
Культурно-образовательный проект "Три ратных поля России в вузах Югры" стартовал в марте. Каждый месяц студенты пяти вузов ХМАО проходят испытания, мозговые штурмы, обучающие семинары, работают над своими идеями.
11 мая в первом корпусе СурГПУ состоялся проектно-образовательный интерактив «Поиск союзников». В нем приняли участие студенты Сургутского государственного педагогического университета, Сургутского государственного университета, Югорского государственного университеты, Ханты-Мансийской государственной медицинской академии.
Модератором мероприятия выступила Алиса Сергеевна Асова, технический директор регионального благотворительного фонда «Благо Дарю». На каждом этапе интерактива она поддерживала ребят, давала им советы и объясняла, каким образом будет строиться работа в этот день.
Первым спикером стала Полина Александровна Лебедева, директор Ассоциации бизнес-тренеров и консультантов Югры "Форсайт, генеральный директор центра "Грамотный бухгалтер". Она рассказала студентам о том, что такое целевая аудитория, как можно ее определить, исходя их географических, демографических и психографических признаков. Полина Александровна также выделила различия между социальным и коммерческим проектами, отметила главные ошибки маркетинга и поделилась инструментами, благодаря которым можно проводить исследования. Не обошлось и без практики: спикер провела с ребятами небольшое упражнение. Она называла известные бренды, а команды должны были определить, в какой категории они работают, какую закрывают потребность и какова их целевая аудитория.
Затем с ребятами работал Владислав Сергеевич Брылеев, заведующий молодежным центром «Формат», заместитель председателя молодежной палаты при думе города Сургута VII созыва, руководитель местного отделения «Молодой гвардии». От него студенты узнали о том, как найти подход к официальным СМИ и как эффективно вести социальные сети для продвижения своих проектов. Владислав Сергеевич рассказал о правильном визуале, взаимодействии с аудиторией, о том, как можно обеспечить прирост подписчиков. Также он предложил схему, благодаря которой можно генерировать контент, находить новые интересные решения для постов в соцсетях.
Следующий этап – представление проектов. У каждой команды уже были идеи того, что они хотят реализовать: автоквест, фильм, комиксы и сумка санитара – все это, конечно, в рамках «Трех ратных полей». Для реализации этапа организаторы пригласили школьников и студентов Педагогического. Каждый из представителей команд подходил к одному из столов, за которыми сидели группы оценивающих, и рассказывал о плюсах своего проекта. На основе этого ребята оценивали их карточками от 3 до 8 баллов.
Последнее мероприятие интерактива – придумывание новых проектов. Здесь студенты уже работали не в своих командах, а перемешались: над одной идеей думали участники из разных университетов. Им были предложены формат и тематика, на основе которых в течение 20 минут они должны были создать и представить проекты. Команда экспертов оценивала их и выделяла условные «деньги» на их реализацию. Так ребята смогли увидеть свои плюсы и минусы, проработать важные моменты, которые пригодятся им для осуществления своих идей.
В завершение дня студенты получили памятные подарки: книги и открытки, связанные с тремя ратными полями.
Отдел по связям с общественностью
Фотографии Павла Куна
Последние новости
Бюджет города Мегиона на 2025 год: основные направления и прогнозы
Депутаты обсудили ключевые аспекты формирования бюджета на предстоящие годы.
Невероятная гибкость и сила: как йога меняет жизни людей
Исследование показывает позитивное влияние йоги на физическое и психическое здоровье.
Экономическое развитие Югры: тенденции и перспективы
Обзор ключевых факторов, влияющих на экономику региона
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку