На дистанционке уроков по музыке, технологии, физкультуре проводить не должны. Но... проводят
Вопрос о том, сколько времени можно заниматься школьникам онлайн и какие предметы должны проходить, подняли во время прямого эфира с главой региона Натальей Комаровой.
Фото: pobedarf.ru
Вопрос о том, сколько времени можно заниматься школьникам онлайн и какие предметы должны проходить, подняли во время прямого эфира с главой региона Натальей Комаровой.
- По СанПиН дети могут проводить за компьютером не более двух часов, а у нас уроки могут идти и более шести часов. Почему во время дистанционного обучения не убирают из расписания физкультуру, музыку, технологию и другие предметы, — интересуется югорчанка.
Директор окружного депобразования Алексей Дренин объяснил: действительно, СанПиНом определены всего два часа:
- В прошлом году департаментом разработаны методические рекомендации по проведению дистанционных уроков. Если в расписании пять уроков, два — по наиболее сложным предметам — проводятся онлайн. При этом, по этим предметам не задаётся домашнее задание, а задания для самостоятельной работы задаются по предметам, которые в расписании были офлайн. Ни физкультура, ни музыка, ни технология с применением дистанционных технологий проводиться не должны. Разве что, в этот учебный день нет других предметов – тогда возможно. В этой конкретной ситуации мы разберемся, — сообщил руководитель ведомства.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.