«ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ» И «МАФИЯ»
Продолжается работа летней игротеки в детской библиотеке Ханты-Мансийска.
Продолжается работа летней игротеки в детской библиотеке Ханты-Мансийска. Так, в прошедшее воскресенье компания друзей-студентов зашли сыграть в ролевую настольную игру с детективным сюжетом - «Мафию». Это популярное интеллектуальное развлечение, в котором логика и проницательность помогают противоборствовать двум командам – мирным горожанам и преступному сообществу.
За соседним столом шла игра «Восходящее солнце», в которой три великих японских династии - Черепахи, Стрекозы и Карпа - пытались вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игроки вели политическую деятельность и военные действия, заручались поддержкой богов, захватывали земли, строили крепости и добывали ресурсы.
Осваивать интересный мир настольных игр вновь на добровольческих началах помогал инструктор Игорь Вахрушев. «Алина и Рома пришли в игротеку во второй раз и принесли игру, в которой не могли разобраться самостоятельно. После изучения правил и объяснений нам удалось сыграть партию, в которой владелец игры стал победителем», - рассказывает волонтер.
Всех желающих поиграть в интересные настолки (в возрасте 12 лет и старше) вновь ждут в воскресенье, 23 июля, в детской библиотеке с 15:00 (адрес: ул. Доронина, 8, запись по тел. 36-25-80, доб. 1).
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.