Скорбим
Из Белоярского района пришла печальная весть – 14 марта не стало Пелагеи Алексеевны Гришкиной (Лельховой), знатной мастерицы, одного из фондообразователей музея «Торум Маа», сказительницы,
Из Белоярского района пришла печальная весть – 14 марта не стало Пелагеи Алексеевны Гришкиной (Лельховой), знатной мастерицы, одного из фондообразователей музея «Торум Маа», сказительницы, исполнительницы традиционных песен народа ханты и просто замечательного, доброго человека.
Еще совсем недавно, в сентябре прошлого года, этнографический музей «Торум Маа» поздравлял Пелагею Алексеевну с 90-летним юбилеем. Гости и участники выставки восхищались ее поразительной душевной теплотой, огромным трудолюбием, человечностью, неутомимой жаждой деятельности, открытостью. Вспоминали встречи в экспедиционных поездках. Восхищались тонкостью мастерства ее умелых рук, создавших за свою жизнь так много примеров настоящего эталонного народного ремесла, что могло бы хватить не на одну выставку. Коллектив музея «Торум Маа» гордится тем, что в ее коллекции есть предметы, несущие живительную энергию ее мастера. Благодарны Пелагее Алексеевне, обладательнице глубочайшей сокровищницы памяти народной мудрости, за наполнение потребности в знаниях.
Выражаем искренние соболезнования родным и близким.
Светлая память Пелагее Алексеевне!
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.