Счастье делать добро в цифрах!
Библиотеки, это не только книги и буквы. Но и иногда цифры, и не только … Например, хотите узнать, какая связь между числом 777 и библиотеками Сургута?
Библиотеки, это не только книги и буквы. Но и иногда цифры, и не только … Например, хотите узнать, какая связь между числом 777 и библиотеками Сургута?
Именно столько волонтеров подали заявки на участие в добрых делах на странице Центральной городской библиотеки им. А. С. Пушкина на портале «Добро.рф» с момента появления этой страницы в 2022 году.
Волонтеры культуры приходят в библиотеку, чтобы приносить пользу вам, дорогие наши читатели, жители и гости города! Они дарят нам свое время и силы, чтобы в библиотеках было уютнее, чтобы жители вовремя узнавали о новых мероприятиях. Волонтеры помогают организовывать и проводить мероприятия, создают атмосферу гостеприимства, наводят порядок в книжном фонде.
А еще они пробуют силы в профессии библиотекаря, учатся применять свои творческие навыки и таланты на пользу городским библиотекам и их читателям. Только в течение 2024 года волонтеры культуры откликнулись на 30 добрых дел и подарили сургутским библиотекам 531 час своего драгоценного времени! Сами работники библиотек очень благодарны своим благодетелям и всегда им рады!
Хотите стать участником команды библиотечных волонтеров? Добро пожаловать! Все ближайшие возможности принять участие в добрых делах можно рассмотреть по ссылке: Организация: Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина | DOBRO.RU
Изображение 1
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.