На Достоевского не только в театр, но и в… автобус
Какая связь между Федором Михайловичем Достоевским и крокодилом, смогут узнать примерно полтысячи сургутян, проехав 16 марта в автобусе № 47.
Какая связь между Федором Михайловичем Достоевским и крокодилом, смогут узнать примерно полтысячи сургутян, проехав 16 марта в автобусе № 47.
«Читающий автобус» будет курсировать по привычному для горожан маршруту, но с участием сотрудников Центральной городской библиотеки им. А. С. Пушкина. Всем сургутянам, вошедшим в автобус № 47 16 марта с 13.50 до 16.30, несказанно повезет – они станут участниками проекта «Народное чтение», в рамках которого и проводится акция «Читающий автобус».
Обладатели билета на поездку познакомятся с, пожалуй, самым необычным произведением Федора Михайловича Достоевского под названием «Крокодил». Рассказ содержится в одной из пяти книг, изданных сургутской Централизованной библиотечной системой в рамках второго этапа проекта «Народное чтение».
Там же, в автобусе, можно будет поиграть, услышать литературные цитаты, узнать интересные факты о жизни и творчестве писателя, поговорить о дружбе, и самому прочитать (или даже спеть) свои любимые строки из прозы или поэзии. Самые активные участники станут обладателями редкой (вышли в количестве всего-то 1 000 экземпляров) брошюры с рассказом Ф. М. Достоевского «Крокодил», изданной в рамках проекта «Народное чтение».
С расписанием маршрута можно ознакомиться ниже. Присоединяйтесь к поездке на «Читающем автобусе»!
Афиша
Последние новости
В Урайской больнице прошли учения по холере
Приехав из Африки, семья Сидоровых не ожидала, что глава семейства станет источником распространения особо опасной инфекции – холеры.
В Нефтеюганскую больницу за неделю обратились 2 пациента, укушенных клещами
Оба укуса были получены за пределами Югры В Нефтеюганскую больницу за неделю обратились 2 пациента, укушенных клещами Фото: Татьяна Коркина В Нефтеюганскую больницу за неделю, с 29 апреля по 5 мая,
Да брось ты: нацпроект «Демография» поддерживает бросающих курить
Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запускают коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают».
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить