Команда БФ "Югра в беде Не бросает" имени Антона Кульш обращается за помощью к каждому жителю Югры!
Команда БФ "Югра в беде Не бросает" имени Антона Кульш обращается за помощью к каждому жителю Югры!
Команда БФ "Югра в беде Не бросает" имени Антона Кульш обращается за помощью к каждому жителю Югры!
Открыт сверхсрочный сбор средств для Мазиева Матвея, 8 мес. из г. Когалым.
Диагноз: Нейрабластома 3 стадии. С самого рождения Матвея лечили от уретрогидронефроза, не заметив, что в забрюшинном пространстве растет опухоль - нейробластома.. 28 января был поставлен диагноз. К этому времени опухоль выросла до 13 см.
Сумма сбора: 150 000$ ( 11 550 000 руб) зависит от курса доллара.
Переходите по ссылке, присоединяйтесь к группе помощи! Учавствуйте в благотворительных лотереях! Там есть вся подробная информация и ссылки на группы в соцсетях, где ежедневно выходят новости и отчеты о собранных средствах!
Вы можете помочь Матвею , сделав перевод любой суммы на реквизиты фонда
Реквизиты Фонда:
Моб. Банк: +7 912 901 86 86
Карта ОТКРЫТИЕ: 4058 7031 2700 1107
Привязана к номеру телефона: +7 912 901 86 86
(Оформлены на учредителя фонда, Мазур Наталию Юрьевну)
Социальные сети благотварительного фонда "Югра в беде не бросает им. Антона Кульш"
Группа Инстаграмм, Группа в ОК , Группа в ВК
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.