Хоровые коллективы из Тюменской области стали призерами Всероссийского конкурса
Финальный тур Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов проходил со 2 по 15 марта.
Финальный тур Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов проходил со 2 по 15 марта. Торжественная церемония награждения победителей состоялась во всероссийском детском центре «Орленок». Два школьных коллектива из Тюменской области стали призерами конкурса, сообщает региональный департамент образования и науки.
Приветствуя участников-финалистов, министр просвещения России Сергей Кравцов сказал: «Хоры играют особую роль в жизни школы, потому что здесь важно умение слушать и слышать друг друга. Вся команда работает вместе, объединенная песней».
Более 100 тысяч школьников и семейные коллективы из разных регионов нашей страны приняли участие конкурсных испытаниях. Конкурс охватил свыше половины российских школ – всего более 20 тысяч. Пройдя огромный отбор, в финал вышли 45 коллективов. Три хоровых коллектива из Тюменской области оказались в финалистах: младший хор девочек Тюменской православной гимназии, академический хор СОШ № 73 «Лира» из Тюмени, хор «Недетское время» МАОУ «Средняя школа № 1» из Ялуторовска.
Академический хор «Лира» завоевал серебро среди сводных хоров в номинации «Школьный хор «Песни юности». Третье место в этой же номинации, но в младшей возрастной группе (7-10 лет), занял хор девочек Тюменской православной гимназии.
Игорь Спиридонов
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.