7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. (12+)
Билл Клинтон назвал «Семь навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху.
Билл Клинтон назвал «Семь навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху.
Но такие люди зачастую могут заняться самообразованием только в дороге.
Для них и для тех, кто лучше воспринимает звуковую информацию или имеет ограничения по зрению, издательство Литрес переработало этот международный бестселлер в аудиокнигу.
В какой бы сфере Вы ни работали, какое бы социальное положение Вы ни занимали, эта книга поможет Вам реализовать себя и прожить гармоничную, наполненную смыслом жизнь.
Центральная городская библиотека представляет возможность бесплатного доступа к системе «Литрес: Библиотека» для своих читателей. Теперь вы можете читать или слушать книги в электронном и аудио формате!
Что для этого нужно?
Прийти с паспортом в Центральную городскую библиотеку; Заключить договор о библиотечном обслуживании; Установить приложение «Литрес: Книги» и войти в него по читательскому билету.Что вы получите?
Бесплатные аудио и электронные книги в разных жанрах; Возможность читать книгу в любом месте в любое время; Автоматический возврат книги в библиотеку; Персональные настройки чтения: шрифт, фон, закладки, цитаты. Ждём вас по адресу:
ул. Заречная, 16 а,
Центральная городская библиотека
с воскресенья по четверг с 10:00 до 18:00 без перерыва,
пятница и суббота – выходные.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.