Югра участвует в нацпроекте по беспилотным авиационным системам
Автономный округ развивает новые направления и отрасли экономики. Югра участвует в реализации федеральных проектов нацпроекта «Беспилотные авиационные системы».
Автономный округ развивает новые направления и отрасли экономики. Югра участвует в реализации федеральных проектов нацпроекта «Беспилотные авиационные системы». Для реализации этого направления утверждена госпрограмма и создана организация АНО «Беспилотные системы Югры», которая будет задействована в реализации всех поставленных задач.
«Проект по развитию беспилотных систем обеспечит задел для развития в Югре принципиально нового направления экономики. Это новая отрасль, требующая высокого научно-технологического обеспечения. Мы, действительно, участвуем в федеральном проекте, утвердили концепцию инфраструктуры. Это не только и не столько производство беспилотных транспортных систем, а именно инфраструктура», – сказала губернатор Югры Наталья Комарова в ходе своей ежегодной пресс-конференции.
К 2030 году в регионе будет создана новая конкурентоспособная отрасль экономики, включая инфраструктуру для использования беспилотной транспортной системы, в том числе наземной, на базе которой будет развернута система управления, мониторинга, логистики, обучения, производства беспилотных судов, основанной на инновационных продуктах и сервисах.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.