Выпить и закусить. Сургутские студенты создали съедобные стаканы из печенья
Студенты-медики СурГУ создали инновационные кофейные стаканчики из имбирного печенья.
Создание стаканов решает одновременно 2 проблемы — закуска и большое количество пластиковых стаканов, что сказывается на окружающей среде, сообщает Вестник Сургутского района.
«Студенты медицинского института Сургутского государственного университета разработали биоразлагаемые съедобные стаканчики для кофе. Изначально команда изобретателей занялась разработкой съедобной посуды, чтобы получить зачет, но уже после инициатива получила большой отклик от тех, кто попробовал стаканчики на вкус. Потому идею решили развить», — сообщается на сайте Сургутского государственного университета.Инновационную разработку планируется поставлять в сеть кофеен «Кофе с собой». Производство и продажу запустят в 2024 году. Продукт прошёл тесты.
Ранее студент факультета информационных технологий и математики НВГУ Николай Томшин создал робота, который может собирать кубик Рубика.
Читайте также: Новые владельцы Агентства воздушных сообщений в Сургуте рассказали о будущем фирмы В ТЦ в Сургуте в продаже оказалась эксклюзивная спецодежда «Сургутнефтегаза» Директоров институтов сургутского университета заставят зарабатывать деньгиПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.