Встреча руководства ТПП ХМАО-Югры с членами Союза «Няганская ТПП»
4 октября 2023 года , в рамках проекта «Бизнес — среДА» , прошла встреча руководства Союза «Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» с членами Союза «Няганская торгово-промышленная палата» .
4 октября 2023 года , в рамках проекта «Бизнес — среДА» , прошла встреча руководства Союза «Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» с членами Союза «Няганская торгово-промышленная палата» .
Президент Союза «ТПП ХМАО - Югры» Раиса Журавлева и вице-президент Ризабек Казыев уже посещали город Нягань в сентябре и встречались тогда с Главой города и Советом Палаты. По итогам той поездки была достигнута договорённость о необходимости проведения мероприятия для большего числа предпринимателей.
Поэтому в начале встречи Раиса Журавлева поделилась своей биографией, рассказала о навыках, опыте и достижениях. Затем была представлена информация о деятельности ТПП ХМАО-Югры , стратегии её развития, взаимодействия между окружной и муниципальной палатами, а также об услугах, которые будут доступны.
После чего прошло знакомство с участниками встречи и обсуждение вопросов предстоящей реорганизации, работы совета и комитетов, оплаты членских взносов, а также другие актуальные темы.
#БИЗНЕССРЕДА_Нягань
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.